О клиенте: Магазин эксклюзивных наборов лего. Здесь можно приобрести самые разнообразные наборы лего для сборки уникальных предметов, например таких как машину времени из “Назад в будущее”, космические корабли из “Звездные войны” или дома из “Властелин колец”. Рынок: EU Бюджет: 50 000 €/месяц Сфера: e-commerce Продукт продвижения: Коллекционные наборы лего Первоначальная ситуация:
У клиента был только офлайн магазин, сделан сайт и все клиенты, покупающие на сайте в основном были и офлайн клиентами
Не было опыта рекламы через Facebook|Instagram
Отсутствия пошаговой стратегии и понимания интернет-рекламы
Редко покупаются наборы и дополнения к ним
Задачи:
Вывести продукт в рекламу через Facebook|Instagram
Настроить и запустить первую рекламную кампанию
Протестировать эффективность рекламы в Facebook|Instagram для продукта
Получить возврат рекламных инвестиций
Посчитать экономику развития рекламы
Период работы: Сентябрь 2022 - Ноябрь 2022 Аудитория: Вы определили больше 10 сегментов аудитории, которые могут быть целевыми для клиента. После мы провели тесты и оставили в работе 5 самых эффективных аудиторий. Среди них оказались люди в возрасте от 24 до 48 лет, которые интересуются лего и различными культовыми сериалами, фильмами и аниме. Что мы сделали/Что было сделано:
Провели анализ рекламы конкурентов в Facebook|Instagram
Подготовили рекламные креативы
Запустили рекламную кампанию и протестировали 12 аудиторий
Выявили наиболее эффективные рекламные связки
Оптимизировали рекламные кампании
Собрали большие данные аудиторий и обучили алгоритм на стабильные продажи
Запустили эффективные сегменты ретаргетинга и ремаркетинга
Что еще предстоит сделать:
Провести масштабирование рекламных кампаний
Оптимизировать стоимость покупателей
Увеличить средний чек
LET'S GO!
La Familia Auto Insurance — страховая компания в США
Результаты за время рекламной кампании:
Рекламный бюджет $ 172 436,67 Трафик: 120 486 CPC: $ 1,43 CPL: $ 11,32 Лиды: 15 232 Рынок: RU Бюджет: $ 5 000 /мес Сфера: Страховка Продукт продвижения: Страхование автомобилей
Создали эффективную рекламу по лидогенерации для страховой компании в США. Страховая компания в США Была задача увеличить регистрации на сайте с помощью рекламы на холодную аудиторию. Работали с инструментами: Meta. Задачи:
Увеличить лиды на сайте.
Протестировать эффективность рекламы в Meta
Посчитать экономику развития рекламы
Составить стратегию постоянного увеличения лидов на сайте
Что мы сделали/Что было сделано:
Провели анализ рекламы конкурентов
Запустили рекламные кампании и протестировали ряд аудиторий
Выявили наиболее эффективные рекламные связки
Оптимизировали рекламные кампании
Собрали большие данные аудиторий и обучили алгоритм на стабильную лидогенерацию
Запустили эффективные сегменты ретаргетинга
Значительно повысили количество лидов на сайте
Создали эффективные рекламные кампании
Оптимизировали и масштабировали рекламу
Составили долгосрочную стратегию продвижения бренда и постоянного увеличения прибыли
LET'S GO!
Enter — онлайн-магазин бытовой и электронной техники
Результаты за время рекламной кампании: AMOUNT SPENT: € 80 973 TRAFFIC: 437 481 CPC: € 0,18 PURCHASES: 3 824 CPR: € 21,17 REVENUE: € 1 021 887,52
О клиенте: Онлайн-магазин бытовой техники, гаджетов, электронной техники, товаров для дома и многого другого. Рынок: EU Бюджет: 12 000 €/месяц Сфера: e-commerce Продукт продвижения: Продажа бытовой и электронной техники, товаров для дома Первоначальная ситуация:
У клиента была реклама в Google, но им хотелось охватить дополнительную аудиторию и выйти на рынок Meta
Не было опыта рекламы через Facebook|Instagram
Отсутствия пошаговой стратегии и понимания интернет-рекламы
Нужно было значительно увеличить продажи с помощью нового канала трафика
Задачи:
Настроить и запустить первую рекламную кампанию в Facebook|Instagram
Протестировать эффективность рекламы в Facebook|Instagram
Получить возврат рекламных инвестиций
Посчитать экономику развития рекламы
Период работы: Октябрь 2021 - Апрель 2022 Что мы сделали/Что было сделано:
Провели анализ рекламы конкурентов в Facebook|Instagram
Подготовили рекламные креативы
Запустили рекламную кампанию и протестировали множество сегментов аудиторий под каждый товар
Выявили наиболее эффективные рекламные связки
Оптимизировали рекламные кампании
Собрали большие данные аудиторий, сегментировали их и обучили алгоритм на стабильные продажи
Запустили эффективные сегменты ретаргетинга и ремаркетинга
LET'S GO!
City Stress — магазин женской одежды
Рекламный бюджет 347 213,33 р Доход 935 246 р ROAS x 2,69 Результаты за время рекламной кампании: Рекламный бюджет: 347 213,33 р Переходы на сайт: 27 391 CPC: 12,67 р Добавлений в корзину: 5 186 CPL: 66,95 р Покупки на сайте: 284 CPO: 1 222,58 р Доход: 935 246 р
О клиенте: Бренд стильной модной и молодежной женской одежды для тех, кто предпочитает свободу и самовыражение. CS - это бренд с собственной философией и мировоззрением, который позволяет тебе быть собой в большом городе. Рынок: RU Бюджет: 60 000 р/месяц Сфера: Одежда и Мода Продукт продвижения: Женская одежда Первоначальная ситуация: У клиента был уже отличный интернет-магазин, настроенная аналитика, seo, узнаваемость бренда и некоторый спрос на рынке, однако реклама не использовалась. Нашей задачей было найти подходящие рекламные связки и создать стабильный рекламный канал для увеличения продаж. Аналитика несколько сбоила, тк самописный на Python сайт и поэтому источники сложно отслеживаются. Задачи:
Запустить рекламу в Яндекс Директ
Провести тестирование канала и различных аудиторий, привести посетителей на сайт и увеличить продажи товаров на сайте
Протестировать эффективность рекламы в Яндекс Директ
Получить целевой трафик на сайт, который будет совершать от 10 покупок на сайте в неделю
Период работы: Июль 2022 - Настоящее время Что мы сделали/Что было сделано:
Провели анализ рекламы конкурентов
Запустили рекламную кампанию и протестировали 14 аудиторий
Выявили наиболее эффективные рекламные связки
Оптимизировали рекламные кампании
Привели на сайт более 25000 заинтересованных пользователей
Собрали данные и обучили алгоритм на вовлеченное посещение сайта, добавления товара в корзину и покупки на сайте
Запустили эффективные сегменты ретаргетинга
Аудитория: Аудиторией оказались женщины в возрасте от 21 до 44 лет. Что еще предстоит сделать:
Мы проанализируем воронку вашего бизнеса и представим вам медиаплан развития с помощью рекламных инструментов.
Получите бесплатный прогноз роста вашего бизнеса!
Этапы и стоимость работ
Короткая беседа
Мы устроим чашечку виртуального кофе по видеосвязи и узнаем друг друга получше. Мы зададим вам вопросы о ваших целях, ключевых метриках и особенностях вашего бизнеса.
Исследование рынка и аудит посадочной страницы
Глубокое исследование рынка, включающее исследование конкурентов и список улучшений для вашей посадочной страницы.
Стратегическая встреча
Обсудим уникальный план вашего роста на 90 дней. Рассмотрим каждый шаг стратегии и согласуем цели, которых нам нужно достичь.
Запуск рекламы
Мы запустим все маркетинговые кампании в соответствии с нашим планом, начиная с самых основ, чтобы мы могли быстро получить первые конверсии.
Постоянная оптимизация кампаний
Мы регулярно мониторим ваши текущие кампании, учимся на основе наших результатов и вносим улучшения, чтобы в долгосрочной перспективе вы могли получать еще лучшие результаты.
Масштабирование
Когда мы создадим стабильные маркетинговые стратегии, которые увеличат ваши продажи и будут полноценно обучены, мы сможем масштабировать рекламные кампании, чтобы охватить дополнительные аудитории, детально проработать основную аудиторию и кратно увеличить прибыль вашего бизнеса.
Оставьте заявку на бесплатный аудит вашей рекламы и получите консультацию маркетолога
Проверьте эффективность ваших рекламных кампаний
Отзывы наших клиентов
Спасибо большое, Никит за твою работу) Искать другого таргетолога вообще не планирую, на столько меня все устраивает за эти 4 года совместной работы. Самое главное для меня, чтобы реклама окупалась, что и происходит, поток клиентов на столько большой, что я даже не могу увеличить бюджет на рекламу, так как мы не можем пока обработать еще больше клиентов.
Екатерина Кулагина
SmileKids
Работаю с Никитой уже несколько лет и спокойно доверяю ему все свои проекты для таргетированной и контекстной рекламы. Особенно ценю системный подход к отчетности, готовность предложить новые идеи и стратегии для развития брендов, а также полную включенность в каждый проект. И, конечно, результаты.
Ольга Семенова
LesyaNebo
We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family.